Мы стали свободными только когда сбежали. История гей-трио.

История гей-трио.

Интервью с участием людей, которые испытали сексуальную свободу только после того, как покинули свои страны, Алекс, Филипп и Франческо рассказывают, как они стали группой после переезда в Ирландию.

У Алекса, Франческо и Филиппа гораздо больше общего, чем просто любовь, которую они разделяют. Гей-трио  нашло в Ирландии убежище и может жить открыто без каких-либо замков или цепей.

«В Румынии,  два парня, которые держатся за руки на публике, немыслимы», — говорит Филипп. Во многих странах действия, подобные тем, о которых упоминал наш румынский друг наоборот демонстрируют мужество и любовь, но не в Румынии.

Алекс — бразильский студент и танцор, приехавший в Дублин чуть более двух лет назад. Алекс родился и вырос в Фавеле в штате Минас-Жерайс — втором по численности населения штате Бразилии — до своей отъезда в Европу. Он поделился, что стало причиной того, что его отношения с родителями стали эмоционально далекими. 

 «Помимо того, что я очень религиозен, моя мама мать-одиночка. Поэтому в глубине души я чувствовал, что должен ей все и не могу ее обескуражить, рассказав о своей сексуальности ».

Алекс играет главную роль в причудливом, красочном музыкальном видео для последнего трека ирландской поп-артистки Эми «What My Mama Gave Me».

В отличие от семьи своего парня из Бразилии, Филип не вырос в религиозной среде, однако это не сделало его жизнь более комфортной. Когда он решил совершить каминг-аут то встретил неприязнь и нежелание понять. «Мои родители типичные румыны: слишком большие женоненавистники и гомофобы. Они никогда не примут тот факт, что у них есть сын-гей».

У Филиппа были невыносимые отношения с отцом, из-за чего он очень рано ушел из дома. Через две недели после его откровенного разговора с родителями он переехал в Италию, где встретился с Франческо. «Мне пришлось уйти из дома, чтобы иметь возможность стать лучшей версией себя и жить без оглядки на чье то мнение».

Алекс также считает, что возвращение в Бразилию было бы трудным решением. «Мне неудобно находиться в моей стране и не иметь, например, возможности носить одежду, которую я ношу в Ирландии. Большинству из нас приходится уходить из дома, думая о тех местах, где мы можем жить без страха». Уместно сказать, что, согласно данным Grupo Gay da Bahia , в Бразилии в стране каждые 19 часов убивают ЛГБТ + человека.

Мы стали свободными только когда сбежали. История гей-трио.

Ирландия, с другой стороны, позволяет юношам наслаждаться жизнью, жить не беспокоясь ни о чем другом, кроме то как быть счастливыми. Алекс познакомился с Филиппом и Франческо через Гриндер (онлайн сервис гей-знакомств работающий по всему миру) девять месяцев назад. После двух месяцев регулярных встреч они решили стать «полиаморным гей-трио».

То, что уже было и так трудным для их родителей, стало намного сложнее. Семьи Алекса и Франческо знают об их отношениях, но Филипп все еще ждет лучшего момента, чтобы рассказать о нем. «Я знаю, что они не будут счастливы за нас, поскольку они не были счастливы за Франческо и меня в течение пяти лет».

Теперь гей-трио отправляется в новое приключение. Они решили переехать в Испанию вместе, чтобы начать писать новую главу своей жизни. «Я покидаю Ирландию, благодарный за возможность, которую эта страна дала мне, чтобы чувствовать себя свободно. Это отличное место для геев», — говорит Филипп. Алекс разделяет ту же точку зрения. «Всякий раз, когда ваша сексуальность становится проблемой в вашей жизни, очень важно уделить время себе и пойти куда-нибудь еще. Ирландия была для меня этим местом, и я очень благодарен за это».